Ф.И.О. |
Осипова Алеся Александровна |
Занимаемая должность |
педагог — психолог |
Уровень образования | Высшее, 2009г. — Ленинградский государственный университет практической психологии им. А.С. Пушкина |
Квалификация | психолог, преподаватель психологии |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | психология |
Квалификационная категория |
первая |
Ученая степень (при наличии) | нет |
Ученое звание (при наличии) | нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
|
Общий стаж работы | 24 лет |
Стаж педагогической деятельности |
24 лет |
Стаж работы по специальности | 19 лет |
Преподаваемые дисциплины | нет |
Здравствуйте, уважаемые родители!
Меня зовут Алеся Александровна, я — детский психолог.
В своей практике я нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда выясняется, что посетители, пришедшие ко мне на консультацию, не очень хорошо представляют, в чем состоит моя работа и чем я реально могу им помочь.
Попробуем разобраться в том, зачем нужен детский психолог и самое главное, как и чем я Вам могу помочь!
Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым.
Детский психолог понимает особенности развития ребенка, возрастные кризисы,через которые он проходит, закономерности работы его психики, важность различных видов деятельности на определенных этапах его жизни.
Я могу помочь Вашему ребёнку справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, сложностями в общении со сверстниками и взрослыми, с трудностями в обучении и со многими другими возникшими проблемами.
А так же помогу Вам понять, почему у ребёнка возникли те или иные трудности икакие есть пути решения возникших проблем, дам Вам необходимые рекомендации.
В своей работе я использую такие формы работы как: консультации для родителей, психологическую диагностику (психодиагностику) ребёнка, провожу индивидуальные и групповые занятия с детьми.
Очень люблю использовать такие методы как:
- арт-терапия, которая основывается на изобразительном искусстве;
- песочная и игровая терапия – это игры с песком, с помощью которых можно многое узнать о ребенке и дать им возможность творить чудеса;
- психогимнастика- это постановка театральных этюдов, с использованием мимики, пантомимики и жестов.
Если у Вас возникают вопросы или сомнения относительно психологического благополучия Вашего ребенка, обратитесь к психологу сейчас, чтобы своевременно выявить возможные нарушения или затруднения. Лучше решать трудности в начальной стадии их возникновения или предупредить возможные проблемы, чем в дальнейшем справляться и с проблемой, и с ее последствиями.
Если у Вас возникают вопросы или сомнения относительно психологического благополучия Вашего ребенка, обратитесь к психологу сейчас, чтобы своевременно выявить возможные нарушения или затруднения.
Лучше решать трудности в начальной стадии их возникновения или предупредить возможные проблемы, чем в дальнейшем справляться и с проблемой, и с ее последствиями.